Русское сообщество Wakfu MMORPG

Статьи, гайды, переводы, гильдии, общение
Текущее время: 17 янв 2018, 01:23

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 15:52
Сообщения: 15
Изображение

БИЛД КСЕЛОРА ОТ РУРУША

Часто натыкаюсь на забугорных и русских форумах на фразы в стиле "кселор сложный класс для новичка", делаю круглые глаза и думаю о том чего в этом такого сложного.
Но чтобы избежать подобных жалоб в будущем и чтобы на этом мертвом форуме мертвой игры был рабочий гайд на кселора(не знаю насколько долго он будет рабочим, все же), - я пилю этот топик.
Это гайд преимущественно для тех людей которые хотят видеть кселора RDD, а не поддержкой.
Сборка будет моя личная, я выскажу все свои фи к определенным популярным у других кселоров спеллам, поясню за те которые выбрала я и почему.
Вы можете со мной не соглашаться, брызгать слюной, качать "темпорал даст" и вопить что водные кселоры тру - это ваше право.
А можете просто принять к сведению.
В любом случае, спасибо, за время, уделенное этой жуткой писанине.

Поговорим сначала о пассивках и о том что качать в статах. Вот мой кселор, к примеру.
Изображение

Изображение

У кселора довольно маленькая дальность спеллов по сравнению с другими RDD(увеличение дальности нам должен обеспечивать диал), поэтому будет комфортнее играть если вы вкачаете range после АР, а уже затем МР.
Изображение
Качаете криты до упора - 20, а потом начинайте качать критический урон - CHD.

Теперь подробнее о специализациях.
Активки:
Изображение
1.XELOR'S DIAL
То, что вы должны выкачать в первую очередь как только выползли из Инкарнама в Аструб. Диал обеспечивает вас дополнительными процентами урона, позволяет хранить АР в шпиле, а главное дает кселору очень высокую мобильность и сокращает затраты МР. На максимальном уровне стоит 2 АР 1 WР и держится 8 ходов.

Изображение
2.TIMEKEEPER
Позволяет заливать оставшееся лишнее АР в шпиль, и вы получаете его не следующем ходу. В шпиле можно скопить до 3 АР. При использовании спелла есть 50% шанс продлить сохранность диала на один ход.

Изображение
3.MUMMIFICATION
Кселоры - одни из немногих, кто может ресать мертвых персонажей в бою. Помимо нас это могут делать только эничики и сайдкик Люмино.
Только Мумификация ресает с хп равным хп кселора, а не с 1 хп.
При воскрешении персонаж получает дебафф In Recovery, который как и любое другое воскрешение - штрафует реснутого чара на 2 АР, а так же вешает еще один уникальный дебафф мумификации который держится на протяжении трех ходов. Каждый ход персонаж теряет 33% от своего текущего здоровья. В эти три хода персонаж связан с кселором и если кселор умрет, реснутый чар тоже погибнет. После трех оборотов дебафф спадает.
Вполне годный для пользования скилл. Сколько я им эников реснула - не сосчитать.

Изображение
4.DEVOTION
До невозможности полезный спелл. Прокачанный до максимума дает за одно МР кселора одно АР. Может быть использовано 4 раза в ход, по два стака на персонажа. На самого кселора и на кого-либо в группе, например.

Изображение
5.DESYNCHRONIZATION
Активный спелл меняющий фазы часов кселора. Тик/Ток. Крайне полезен в ПвП, в ПвЕ тоже может пригодиться, если вот вам прям хочется сейчас задамажить этого моба с эйджингом, а ход не тот.
Если использовать два хода подряд - дебафает на -3 АР, да и стоит WP, так что особо не разбежишься, но да - полезен.

Пассивки:
Изображение
1.TEMPORAL WAVES
Сразу после того как вы выползли из того самого Инкарнама в Аструб и немного вкачали диал, возьмите хотя бы 1 лвл этой пассивки!
Одного лвла на первое время будет вполне достаточно(не забудьте потом докачать).
Иначе многие спеллы у вас работать не будут. Те же комбы эйджинг+вода/огонь или АоЕ огненной ветки.

Изображение
2.MASTER OF TIME
Неплохая вещь для водного билда, а так же для любителей ПвП, так как 40 инициативы на дороге не валяются. Остальным не срочно.
Так же дает 2 контроля, что с такими убогими сумоннами как у кселора - не особо нужно.

Изображение
3.TIME THEFT
Сугубо водная пассивка. В этом билде мы ее рассматривать не будем и качать тоже не будем, даже когда нам не останется что еще качать. :)

Изображение
4.TEMPORAL PRISM
Пассивка которая суммарно дает кселору дополнительные 100% стихийного уронав бою. Настакивается по 15% за каждую стихию в ход, то есть максимум в ход ты можешь получить 45%
В ПвП не особо тащит так как там все обычно решается в первые два хода и ты тупо не успеваешь настакать достаточно много чтобы это что-то решило, но в ПвЕ лишняя сотня в стихии - приятно.

Изображение
5.ROLLBACK
Опять же обязательная для прокачки пассивка, рандомно дающая тебе 1-3 АР на следующем ходу, в зависимости от того сколько АР ты использовал на этом.

Теперь перейдем к стихийным веткам.
Водные спеллы рассматриваться не будут вообще(потому что билд не о том и я очень долго это пишу и уже устала, но если кому-то будет интересно, опишу их позже)
Для начала скажу что выбирая две из трех стихий, вы так или иначе должны будете взять воздух. Хотите вы этого или нет. АХАХХАХАХАХ.
Ибо воздух служит триггером для дополнительного урона от огня/воды на тик/ток.
Для своего кселора я выбрала связку огонь-воздух.

Итак атакующие спеллы.
Те которые обведены малиновой рамкой - это моя сборка, желтым обведено то, что я считаю возможным прокачать в этом билде вместо какого-либо другого спелла, но сама не считаю его лучшим выбором
Изображение

По порядку начиная с воздушной ветки:

Изображение
1.UNDERHAND
Стоимость 3 AP, неплохой спелл если разобраться, но качать его не обязательно, и в этой сборке даже не желательно.
Однако он дает неплохой мап.контроль кселору(независимо от уровня) и об этом подробнее. UNDERHAND это стакающееся толкающее заклинание, работающее по линии.
Каждый стак двигает цель на 1 клетку от кселора, всего стака может быть три, то есть за ход ты можешь толкнуть моба на три клетки назад. Спелл срабатывает в зависимости от расположения кселора на карте и не активируется сразу же как только наложен. Чтобы активировать действие "толкалки" на этом же ходу, вам нужно использовать следующее заклинание этой же ветки - AGING. Иначе он активируется после того как походит противник на которого спелл был наложен.
Так же этот спелл позволяет телепортить врага или друга на любое место рядом с цифрой вашего Циферблата, просто скастуйте его возле цифры, на которую вы хотите поместить вашу жертву, а потом примените на нее TEMPORAL DISTORTION. Такая комба обойдется вам в 5 AP и 1 WP, довольно дорогое удовольствие для частого использование, однако может спасти кому-нибудь жизнь.
Итог: полезный для контроля над картой спелл, который не нужно качать чтобы получать от него пользу.

Изображение
2.AGING
АоЕ спелл крестом на 5 клеток. Стоимость 2 AP, применяется раз в ход, триггерит UNDERHAND и TEMPORAL DISTORTION, а так же наносит дополнительный урон за снятие инициативы/AP у врага.
Необходимый на мой взгляд для любого кселора спелл, его НУЖНО качать, хотя на лоу лвл он не так эффективен как хотелось бы.
Комбится с любыми водными/огненными спеллами в зависимости от фазы ваших часов(тик-ток). На "тик" вы наносите дополнительный урон за снятие инициативы огненными спеллами, а на "ток" за снятие AP водными.
ВАЖНО: чтобы затриггерить другие спеллы воздушной ветки, нужно накладывать AGING после них, а чтобы получить дополнительный урон за связку с другой стихией, сначала нужно использовать AGING. (дополнительный урон наносится только при условии что у вас вкачан хотя бы 1 лвл пассивки TEMPORAL WAVES)
Итог: обязателен для выкачки.

Изображение
3.TEMPORAL DISTORTION
Стоимость 2 АР
Неплохой выбор для тех, кто хочет взять больше воздушных спеллов вместо огненных.
Чем хорош - имеет неплохую базу и самую высокую дальность действия серди воздушных спеллов(у воздуха проблемы с дальностью)
Чем плох: немодифицируемая дальность и очень медленно настакивается, анимация и количество стаков может отнять у вас почти весь ход.
Чтобы урон прошел на этом же ходу, нужно затриггерить DISTORTION с помощью AGING, иначе он сработает только на следующем ходу кселора.
Чем больше стаков - тем больнее плюху получит враг. Стакается до 600 базового урона.
Итог: вполне актуален для данного билда, но лично мне не нравится своей медленной анимацией и количеством стаков.(не любит дешевые спам-спеллы)

Изображение
4.TEMPUS FUGIT
Стоимость 3 АР 1 МР
Телепортит кселора в указанном направлении через одну клетку, может быть полезен когда у вас не хватает доджа чтобы отойти или когда вам быстрее нужно добраться до определенного места.
Вызывает два глифа Temporal Twist, которые позволяют вам или еще кому либо телепортнуться обратно - больше неудобно, чем полезно.
Итог: качать не нужно, может быть полезен чтобы вовремя свалить.

Изображение
5.XELOR PUNISHMENT
Стоимость 5 АР. АоЕ крестом. Прямая видимость врага - не нужна.
Самый жестокий и сильный по базовому урону спелл кселора.
Бьет больно, но работает только когда у вас стоит Циферблат. Так же, если вы применяете его не на клетке вашего Циферблата, то его база немного меньше, а та клетка диала на которой вы стоите - разрушается. Так что бить панишментом врагов в дали от диала - не самый эффективный вариант для сохранения WP и постоянного использования.
Итог: Обязателен для выкачки. Да, бьет, в основном, только по диалу. Ну и что?

ОХ МАТЬ ЧО ТАК МНОГО ПИСАНИНЫ А ВДРУГ КЛАСС ПРАВДА СЛОЖНЫЙ ОЙ ВСЕ

Огненная ветка:
- Все спеллы огня имеют модифицированный range, так что на хайлвл кселор(3+range) наконец то становится вполне себе RDD.
- Все спеллы жгут инициативу на "тик", при использовании AGING.
Изображение
1.HAND
Стоимость 5 АР.
Самый толковый спелл фаер ветки, при хорошем range в статах - ВНЕЗАПНО имеет хороший range и кселор с помощью своего диала может дотянуться почти во все уголки карты.
Так же имеет вторую по силе после панишмента базу и отлично идет на "тик" после эйджинга с пивком и дополнительным уроном.
На "ток" перескакивает на ближайшую вражескую цель фигача ее с такой же мощностью как и первую.
ВАЖНО: ханд перескакивает только в том случае если враги стоят рядом с друг дружкой(вплотную или через одну клетку)
Итог: обязателен для выкачки, вы будете применять его чаще всего, как и панишмент.

Изображение
2.LINE OF FIRE
Стоимость 4 АП. Спелл с неплохой базой, бьющий только по линии.
Очень крут тем что как и панишмент не требует прямой видимости врага и может бить через препятствия и живые цели, однако в отличии от панишмента способен использоваться не только на диале.
На "тик" бьет по одиночной цели, на "ток" превращается в АоЕ на три клетки по линии.
Итог: подходит для этого билда и незаменим если вам нужен спелл без лоса.

Изображение
3.TEMPORAL BURN
1-3 АР
Спелл призванный сжигать остатки АР от 1 до 3, если вам лень вкладывать их в шпиль или ВОТ ПРЯМ У МОБА ОСТАЛОСЬ 100 ХП ИЗ 5К, А У ТЕБЯ 1 АП АХ ТЫ КУРВА-СРАМВА.
На "тик" бьет по одиночной цели, на "ток" превращается в АоЕ крест на 5 клеток.
Не возвращает АР от роллбэка. Не знаю, баг это или фича. Из-за этого многими не любим.
Итог: неплохой спелл для прокачки, иногда просто незаменим в виду своей маленькой стоимости и неплохого с нее урона.

Изображение
4.TEMPORAL DUST
АоЕ спелл за 6 АР, на "тик" бьющий крестом на 5 клеток, а на "ток" огромной поляной на 9 клеток. Имеет довольно среднюю базу для своей стоимости и тем не очень хорош. Равно как и меняющимся охватом АоЕ.
Итог: лучше возьмите line of fire вместо этой дряни. Я серьезно.


Изображение
5.HYDRAND
Гидрант как и СинситроИзображение - механические суммоны кселора, и их количество на поле зависит от количество поинтов control в вашей статистике. Держатся данные штуки три хода при условии что их никто не бьет.
Гидрант дамажит АоЕ крестом вокруг себя на пару клеток, а синситро на расстоянии трех клеток возле себя наносит урон по одной цели, имея при этом шанс украсть у вражины 1 АР.
Как средство для нанесения ущерба они абсолютно бестолковы, однако могут использоваться для мап.контроля, отвлечения и огораживания от мобов.
Итог: Качать не стоит вообще. С уровнем у них модифицируется только урон и он не стоит выравнивания спелла.

Как-то много получилось, да...
Теперь у вас есть представление что из себя представляет огненно-воздушный кселор. И вообще кселор. Наверное.
Спасибо за внимание, лавки-скамейки и все такое!

_________________
Грибной магистр.
____________________
Rurush Xelor 160+
Enu 130+
Eniripsa 120+
Eliotrope 120+


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:14
Сообщения: 5
я так понимаю информация более не актуальна ? вернулся в Вакфу снова хочу играть за Кселора и что делать не представляю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2016, 22:34
Сообщения: 2
Nigredo писал(а):
я так понимаю информация более не актуальна ? вернулся в Вакфу снова хочу играть за Кселора и что делать не представляю

Верно, я недавно начал играть в вакфу, играю за кселора в основном, в стие саммонера. у меня контроль +6, призываю по 7 саммонов(по 2 за ход) и собственно никто ничего не может мне сделать. 1 раз играл в пвп - синистро выкачивает из противника ап, ты в это время телепортируешься от него подальше, с помощью циферблата и телепорта.
под конец боя враг стал... убивая моих саммонов хилится больше, чем получал урона... не знаю пока что с этим делать, но додумался он до этого поздно, и я на 40 хп выиграл этого элиатропа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 09:36
Сообщения: 67
Вот бы еще один такой билд кто запостил, только актуальный...

_________________
Eljorr <> Xelor | Eoven <> Osamodas | Lykarb <> Cra | Ochkarik <> Feca | Dormaed <> Iop | Xep <> Enutrof | Sancho-Pancho <> Eniripsa


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB