Русское сообщество Wakfu MMORPG

Статьи, гайды, переводы, гильдии, общение
Текущее время: 17 янв 2018, 10:39

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:41
Сообщения: 38
Всем кому нужны камы и шмот тех кто уходит...да всем уходящим на ВАС ПОС**ТЬ!!!!и смайлик :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:03
Сообщения: 148
кстати - конфета-то всего одна, а одновременно крафтить, собирать и бегать данжи не выходит. особенно плохо тем, кто потратил кучу времени именно на собирательство, а особенно денег. у нас вон в ги один чел собирал себе на старри сет, как я понял два дня из шахт не вылезал. подозреваю больше он играть не будет. и думаю таких не он один.
а про спелэкспу это вообще за гранью добра и зла...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 05:08
Сообщения: 156
Вся эта истерика с откатом - очень яркая иллюстрация к вопросу о задротстве. Не надо, товарищи, особо усердствовать. Я реально в своё время задротил в Perfect World на ресурсах, чтобы получить элитного пета, который рвёт большинство данжевых боссов как тузик тапку. 5 недель как на работу, 4 часа в день на круге ресов, а до этого с неделю, наверное, подготовительная работа (кач перса до требуемого уровня, покупка быстрого ездового животного). Американцы рыдали, мы с одной девчонкой на пару засидели так этот круг, что остальные забыли, что тут есть ресурсы. 24/7. Она правда менялась с мужем, но это детали. С тех пор у меня устойчивое отвращение к гринду, может поэтому и отношусь проще к роллбэку... Просто поберегите психику и держите в голове, что всегда есть ещё больший задрот, которого вам не переплюнуть никогда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:22
Сообщения: 122
Lucker прав, но шмотки вы по-прежнему можете отдать мне, я толерантен к любому отношению.

_________________
Me and Bakura we will have our revenge
Him and me will take your leather pants!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:03
Сообщения: 148
переплюнуть здесь не при чем в большинстве случаев. и особо задротство тоже. у многих наших были выхи, хотелось поиграть, раз выхи - можно поиграть подольше, а тебе рассказывают, что те два дня, что ты радовался экспе и луту, ну их как-бы и не было, как получается и выходных тоже


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:34
Сообщения: 6
Turbokurwa писал(а):
Цитата:
прокачать все спеллы до 100

на такое явно не хватит всего времени, которое было доступно))

Одной ветки из 5-и скиллов 100-го лвла уже достаточно, что бы баланс между чаром до этого правила и после был глубоко и далеко в темном месте...

_________________
Tooru - Adventure


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:22
Сообщения: 122
supic, через пару недель про этот откат будут вспоминать только когда захотят привести пример какие в Анкаме лохи сидят. Про хрень со шпилем с прошлого патча уже вообще забыли, а ныли так, что форум в соплях захлебнулся.

_________________
Me and Bakura we will have our revenge
Him and me will take your leather pants!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:03
Сообщения: 148
кстати кто-нить посчитал уже, сколько получаешь спелэкспы из расчета 10% от всего возможного опыта? и сколько это в уровнях. примерно.
из возможных минусов - если пользовали скролы виздома, то спелэкспы получаете гораздо меньше (отвратительно, знал бы не жрал бы их)
из возможных плюсов если не пофиксят в патче - спелэкспа равна 10% от ОБЩЕГО полученного опыта. ставим 70% опыта для ги, спелы качаются также, левелкап наступает гораздо позже. так оно работало до отключения, хз пофиксят сейчас или нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:03
Сообщения: 148
2sabrenity - ну то касалось только зелоров, а тут всех почти. я например только сегодня утром игрался за это время, но все равно обидно - косу наконец купил, деревьев напилил, по дешевке купил гору железа, собрал грейни штук 100...
а так да, подзабудут не вопрос. проблема в том, что много народу устроит рэйджкуит, закажет себе д3 и обратно не вернется. а играть в госттаунах не особо.

и кстати новое что-то запилили
Emphasis of the resists/vulnerabilities of monsters to give a more tactical aspect to fights and reduce their duration (more potential damages) if this aspect is used correctly - вот это совсем не понял (оно про монков и новых мобов)

The Nun Dungeon state was fixed: it is now correctly applied to all players in the fight - видимо -250 дмг за 1 вакфу очко. привет зелор...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:04
Сообщения: 34
supic писал(а):
 
кстати кто-нить посчитал уже, сколько получаешь спелэкспы из расчета 10% от всего возможного опыта? и сколько это в уровнях. примерно.
из возможных минусов - если пользовали скролы виздома, то спелэкспы получаете гораздо меньше (отвратительно, знал бы не жрал бы их)
из возможных плюсов если не пофиксят в патче - спелэкспа равна 10% от ОБЩЕГО полученного опыта. ставим 70% опыта для ги, спелы качаются также, левелкап наступает гораздо позже. так оно работало до отключения, хз пофиксят сейчас или нет.


Вот что написал Тройль, видимо цитировал кого-то из разрабов.

Цитата:
“Characters no longer receive spell experience when they reached the character level cap”

This important change is actually part of a global revamp of the spell experience system.

The spell evolution system will be changed drastically, and we will tell you more very soon.

This should lead to a global rebalance in which you will be able to reassign your spell levels.

Concerning Makabras, we will also work on the experience system not to penalize anyone.

We will come back to you with more information soon.


Перевод:
Персонажи больше не получают опыт спеллов по достижении максимального уровня персонажа.
Это важное изменение - на самом деле лишь часть глобальной правки системы опыта спеллов.
Система эволюции (прокачки) спеллов будет изменена радикально, мы расскажем подробнее об этом позже.
Это приведет к всеобщей перебалансировке, в которой у вас будет возможность перераспределить уровни спеллов.
Что касается Макабр, то мы также работаем над их системой прокачки, чтобы никто не остался наказан.
Подробности - скоро.


Думаю, пока рано рвать волосы на голове и рэйдж-квитить, пока не узнаем подробности новой системы.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB