Русское сообщество Wakfu MMORPG

Статьи, гайды, переводы, гильдии, общение
Текущее время: 20 фев 2018, 09:16

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:32
Сообщения: 4
Основные Характеристики (Characteristics)Править

Представленные в данном разделе атрибуты являются основными. За исключением показателя HP (Очков жизни), который растет с каждым уровнем в соответствии с выбранным классом персонажа, Основные Характеристики не увеличиваются с ростом уровней и поддаются изменениям только при помощи развития Способностей или Специальных Способностей персонажа, а так же при использовании предметов экипировки, влияющих на отдельные Характеристики.

Health Points (HP)

Очки жизни отражают состояние здоровья персонажа. Если они опускаются до нуля во время боя, персонаж попадает в состояние нокаута и не может далее продолжать бой.

Action Points (AP)

Очки действия требуются для того, чтобы применять заклинания и использовать оружие во время боя.

Movement Points (MP)

Очки движения, использующиеся для передвижения в бою, а также для применения некоторых отдельных заклинаний или способностей.

Wakfu Points (WP)

Очки Вакфу требуются для использования Специальных способностей персонажа.

RA (Range Bonus)

Бонус ранга повышает дальнобойность дистанционных скиллов. За каждое очко RA дальнобойность игрока будет увеличена на одну клетку.

Initiative

Инициатива определяет порядок очередности ходов во время боя.

Critical Hit

Шанс критического удара влияет на процентную вероятность нанесения дополнительного урона противнику.

Lock

Блокировка помогает персонажу удержать противника заблокированным в ближнем бою.

Dodge

Уворот увеличивает ваши шансы избежать блокировки со стороны противника.

Wisdom

Мудрость позволяет повысить объем опыта, получаемого персонажем по окончанию боя.

Prospecting

Способность к поиску ценностей, которая влияет на шанс нахождения предметов персонажем по окончанию боя.

Crit. Failure (Critical Failure Rate)

Шанс критического провала, который влияет на процентную вероятность неудачного применения любого действия.

Kit Skill

Навык использования предметов, который понижает минимальный уровень персонажа, требуемый для использования различных предметов экипировки.

Mechanics

Уровень владения Механикой определяет количество ловушек, маяков или бомб, которые персонаж может использовать одновременно.

Mech. Dam (Mechanical Damage)

Увеличивает урон от ловушек и маяков.

Butt-Kicking

Увеличивает урон, который приходится в спину противника.

Стихийное Мастерство (Elemental Mastery)Править

Мастерство владения стихиями, которое влияет на мощность атаки четырьмя стихиями, представленными в игре, а так же на уровень защиты от стихийных атак.

Water

Атака/защита стихии Воды.

Air

Атака/защита стихии Воздуха.

Earth

Атака/защита стихии Земли.

Fire

Атака/защита стихии Огня.

Способности (Abilities)Править

Дополнительные атрибуты персонажа, изменяемые игроком. За каждый уровень персонаж получает 5 очков Способностей, которые игрок может распределять по своему усмотрению. Для развития разных Способностей требуется различное количество очков.

Health Points

Увеличивает базовое количество Очков жизни (HP), повышая общее здоровье персонажа. Помогает дольше продержаться в бою.

Dodge

Увеличивает базовый показатель Уворота, позволяя избежать избежать блокировки в ближнем бою.

Prospecting

Увеличивает базовый показатель Prospecting, повышая шансы нахождения добычи по окончанию боя.

Kit Skill

Увеличивает базовый показатель Kit Skill, снижает требования к уровню экипировки.

Movement Point

Увеличивает базовое количество MP персонажа. На максимальном уровне развития дает +2 Max MP.

Initiative

Увеличивает базовый показатель Инициативы, что позволяет иметь преимущество в очередности ходов в бою, а так же при получении бонусов за быструю игру.

Lock

Увеличивает Блокировку, позволяя заблокировать противника в ближнем бою.

Wisdom

Увеличивает Мудрость, что позволяет получать дополнительный опыт.

Critical Hits

Увеличивает базовый показатель Критического Удара, что позволяет наносить дополнительный урон и накладывать на противника экстра-эффекты некоторых отдельных заклинаний.

Action Points

Увеличивает базовое количество AP персонажа. На максимальном уровне развития дает +2 Max AP.

Специальные способности (Special Abilities)
Дополнительные атрибуты персонажа, зависящие от его класса и подлежащие изменению игроком. Каждый игровой класс имеет 10 уникальных Специальных способностей, определяющих стиль его игры. Специальные Способности подразделяются на активные и пассивные. За каждый уровень персонаж получает 5 очков Способностей, которые игрок может распределять по своему усмотрению.

Активные SA

Специальные способности, которые необходимо использовать в бою аналогично обычным заклинаниям, расходуя при этом AP, WP или MP.

Пассивные SA

Специальные способности, которые работают в постоянном режиме


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB