Русское сообщество Wakfu MMORPG

Статьи, гайды, переводы, гильдии, общение
Текущее время: 16 янв 2018, 15:41

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:22
Сообщения: 122
Здесь написано, что каждые 5 уровней дают 2% дамаги и 1% резистов и это правда (я проверял). Однако, если спеллы качаются не равномерно, то накладывается какой-то штраф, который я никак не могу вычислить. В качестве примера, раскачивал нуба:
5 0 0 0 0 (5) - не дает ничего
5 1 0 0 0 (6) - +1 +0
5 1 1 0 0 (7) - +1 +0
5 1 1 1 0 (8) - +2 +0
Или же:
2 1 0 0 0 (3) - ничего
3 1 0 0 0 (4) - ничего
3 1 1 0 0 (5) - +1 +0
Если качать все равномерно (по мере открытия заклинаний, конечно):
2 1 0 0 0 (3) - ничего
2 2 0 0 0 (4) - +1 +0
2 2 1 0 0 (5) - +2 +0
2 2 2 0 0 (6) - +2 +1
3 2 2 0 0 (7) - без изменений
3 2 2 1 0 (8) - +3 +1
3 2 2 2 0 (9) - без изменений
3 2 2 3 0 (10) - +4 +1
3 3 2 3 0 (11) - +4 +2
3 3 3 3 0 (12) - +5 +2
3 3 3 3 1 (13) - +5 +2
3 3 3 3 2 (14) - +5 +2
3 3 3 3 3 (15) - +6 +3

В формуле 99% будет использоваться округление вниз (и еще 50%, что каждое слагаемое округляется вниз отдельно) и коэффициент 0,4 (и 0,2 для резиста), но пока что пляски со средними арифметическими и геометрическими ничего не дали (вариант с 5 0 0 0 0 не вычисляется со средними никак). Вот тут предположили, что учитывается количество малоиспользуеых заклинаний, например для 2 32 2 26 0 таких заклинаний три и разделив ожидаемый результат на три, получили верный результат, хотя, на мой взгляд, просто совпало (на 5 1 0 0 0 не подходит).

Собственно, если кому-то интересно, предлагаю подумать над итоговой формулой. Если будете проверять, учитывайте расовый бонус (он работает всегда) и снимайте шмотки, которые дают прибавку к силе\интеллетку\ловкости\шансу - в рассчет резиста\дамаги идет не суммарный параметр, а сразу прибавляется округленное вниз значение с каждой шмотки. И, если у вас две шмотки с нечетными характеристиками, потеряется 1% (знаю, что идиотизм, но это так). Вещи с +уровнями к заклинаниям можно оставить, они не влияют на.

_________________
Me and Bakura we will have our revenge
Him and me will take your leather pants!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:17
Сообщения: 39
Проверяли на бете, когда был баг с сундуком, 5 спеллов 100 лвл в ветке дают 250% урона и 100% ресистов стихией, когда последний раз считал все было без изменений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:22
Сообщения: 122
Ну вот, взял и одним предложением поломал мою уютную теорию! Ну, то есть, я охотно верю, но это не сходится с мелкими уровнями ни разу 8( Окей, спасибо, пойду дальше голову ломать.

_________________
Me and Bakura we will have our revenge
Him and me will take your leather pants!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 18:03
Сообщения: 29
До последнего патча была примерная формула за уровень давали 1 дамаг 0.5 резиста + общее кол-во спеллов в школе делённое на 3. После патча формула стала независящей от уровня игрока. Сужу по тому, что дамаг упал в среднем на 40-50 процентов, а школа земли (которая у эни отсутсвуют в принципе) с 40 дамага и 20 резиста на 40 лвл превратился в 0-0 на 50ом лвл игрока.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:13
Сообщения: 69
У меня 2 перса, и все же зависимость резистх2=дамаг, я считаю корректной. Просто сделать допущение, что значения округляются до целого числа, но при вычислениях, считаются полностью.

А в остальном, не получается. Если кто может, напишите пожалуйста, все уровни спеллов и дамаг с резистом. Главное без шмота, без бонуса стихий и без бонуса нации.
Вроде такого.
5 5 36 6 43 [33/16]
21 14 8 5 5 [19/9]
39 23 7 41 41 [65/32]
хочу рассмотреть больше примеров. Пока что я вижу, цифра 5 тут играет не последнюю роль. А из вычислений сложно понять, то ли есть какое то пеналити за неравномерную раскачку (я подумывал над тем, что могут еще считаться 10тки, на это меня натолкнул как раз тот вывод про /на мало используемые скиллы, но что то ни к чему не привело), то ли надо складывать только округленные вниз уровни самих спеллов/5, без общей суммы/5, а оставшиеся очки как то могут являться дополнительным бонусом, может и то и другое. В общем, надо больше времени на это потратить, а у меня его не много... Так что, было бы здорово если бы игроки выложили свои данные, хотя бы искать не нужно было... Правда меня так же не покидает мысль, что мы ищем мозги там, где их нет...

_________________
Insar, Fire/Air Xelor


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:22
Сообщения: 122
Все округления, что я видел - были вниз до целого числа. Учитывая, что в большинстве случаев формулы тут простые (хоть, порой, и дебильные), я думаю, что стоит плясать от 0,4 за уровень, а за 100 уровень спелла тупо давать 10% в дамаг.

Я думаю, для начала самые полезные данные - это с одним (первым) спеллом, раскачанным повыше, а остальные на нуле.

_________________
Me and Bakura we will have our revenge
Him and me will take your leather pants!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:13
Сообщения: 69
1. Тогда надо считать, что в моем примере резит +>0.5. Уже прогресс^^
2. Добавлять 10%... ^^ можно... но вот, 250% за все 5 спеллов, я думаю это не спроста (я бы хотел узнать, что будет на чистых 10 10 10 10 10, может все же 10ки что то значат). Согласен, надо выбрать класс, у которого есть в одной ветке 2 эффективно работающих скилла, притом желательно что бы они шли подряд 1ым и 2ым... Конечно вряд ли, особенно если судить по вашей таблице... спеллы должны считаться одинаковыми...

Если будет время, найду себе няньку, которая меня покачает, да так, чтобы лишь 1 скилл качался, и все статы в виздом... А у вас как со временем? У меня так поздно, и днем время редко бывает, просто дни свободные выдались. Может у вас выйдет найти няньку... В принципе можем с координироваться, и один из нас будет на твинке, другой на основе, и ею качать, ну, я не знаю, может у вас 2 акка^^ тогда другое дело, у меня только 1. Только я не знаю, как опыт будет идти при такой разнице в уровнях... Кстати, тоже надо будет поискать, как это считается.

Если что, пишите на Insar. В принципе, должен быть завтра свободен...

_________________
Insar, Fire/Air Xelor


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 02:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:22
Сообщения: 122
У меня есть доступ к трем аккаунтам, но времени мало, пишу калькулятор. Опыта с паравозом в начале будет очень мало, но до вменяемого уровня можно прокачаться на Dinky Puddly в Амакне. К примерну, на них я набил 7 7 7 7 7 энирипсой (+14% +7%).

Думаю, к выходным больше времени появится, можно будет попробовать что-то организовать.

_________________
Me and Bakura we will have our revenge
Him and me will take your leather pants!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:22
Сообщения: 122
В формуле округляется именно сумма всех спеллов. Пока что выглядит так:
damage = [total_levels*0,4] + 10*[spell1/100] + 10*[spell2/100] + 10*[spell3/100] + 10*[spell4/100] + 10*[spell5/100]
[] - округление вниз
Работает, когда все спеллы одинаково развиты. Подозреваю, что total_levels делится на какое-то магическое число, зависящее от разницы в развитии заклинаний.

_________________
Me and Bakura we will have our revenge
Him and me will take your leather pants!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 06:55
Сообщения: 16
до 10 уровня каждые 2 уровня каждого спела дают 1 % к урону.
далее прибавка 1 % за каждые 3 уровня вплоть до 100.

Имея все скиллы 100 уровня получишь 175 % атаки стихией.

_________________
Sur celui qui est plus sombre que Twilight. Quiconque sang pourpre qui coule. Par souci de vous, a été enterré dans les profondeurs du temps, je le jure obscurité. Que les fous qui se dressent sur notre chemin - sera détruit par notre force unie.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB