Русское сообщество Wakfu MMORPG

Статьи, гайды, переводы, гильдии, общение
Текущее время: 19 янв 2018, 13:49

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: WIP: Craft Revamp (на русском)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:52
Сообщения: 78
Один хороший человек внезапно перевел темку про крафт (оригинал перевода тут), за что ему респект, честь, хвала, 3 раза ку и лучи обожания. На всякий случай копирую сюда, ибо модераторы там те ещё баки.


WIP: Craft Revamp (на русском)

Приветствую, товарищи! Поскольку описание новой системы содержит действительно многабукав, а переделка планируется крайне серьезная, выкладываю перевод топика Sabi.
Click here
Перевод местами литературный, но все, что по делу - не искажено ни на букву.

На данный момент можно констатировать, что система крафта в WAKFU уже подзапылилась, являясь в то же время значительной частью геймплея. Некоторое время назад мы решили заняться ей, и это оказалось совсем не простой задачей, так как на данный момент она является крайне сложной многоуровневой системой с множеством зависимостей. Поэтому мы собираемся создать принципиально новую систему крафта, основанную на совершенно другом концепте.

Изображение

В первую очередь нужно отметить, что вся информация в этом топике находится только на стадии концепта и не будет введена в игру с Февральским апдейтом, мы просто хотим поделиться с вами нашими планами. Многое из изложенного тут скорее всего будет изменено в будущем, и на данный момент мы не готовы назвать точную дату, когда это все будет введено в игру.

С этим обновлением мы хотим подарить вам по-настоящему интересную механику крафта. В двух словах, мы хотим предложить вам кое-что другое взамен сбора тысяч и тысяч единиц ресурсов, запуска 500 крафтов и двухчасового ожидания, пока они закончатся. Мы хотим дать вам возможность управлять и выбирать (и от ваших решений будет зависеть эффективность процесса), чтобы новая крафт-система стала еще одной игрой-в-игре, что несомненно должно понравиться тем, для кого ценен PVE аспект.

Звучит несомненно хорошо, но нам кажется, что у вас в голове сейчас вертится вопрос "Ну и как разработчики собираются все это сделать так, чтобы всех все устроило и никто не разочаровался?"

Так же как мы поступили с гильдиями и HW, мы хотим создать систему, основанную на "задачах", в рамках которых и будет реализован процесс работы с рецептами и создания предметов.

Без дальнейших церемоний, представляем вам краткий обзор различных концепций, которые мы рассматриваем в данный момент.


Основная идея

Самое главное - вы больше не простой крафтер, который стоит за станком и пилит матрешек. Теперь вы - владелец собственной мастерской - с инструментами, наемными рабочими, сырьем и контрактами! Принцип прост: вы начальник, который раздает задания своим работникам и руководит процессом.

Вот краткий обзор того, что мы хотим видеть частью системы. Еще раз хочется напомнить, что все изложенное тут - это пока лишь "наши намерения", и в окончательном варианте многое поменяется.

Изображение


"Крафт-задачи"

Сначала хотелось бы обсудить "задачи", поскольку они будут основой новой системы. "Задача" - это процесс, который вы можете начать, как начальник мастерской.

Задачи могут быть разные: как простое создание предмета крафтером, так и найм нового работника. У вас будет максимум 9 слотов под текущие задачи (9 общих слотов на все крафт-профессии). Каждая задача будет занимать слот на весь срок своего выполнения - от нескольких секунд до нескольких дней (да, некоторые задачи могут занять несколько дней - например, создание легендарных шмоток).

Таким образом вся система будет основана на принципе "задач", которые будут сильно отличаться по длительности. Так что вы сможете запустить 9 задач одновременно, и как только одна из них закончится - забрать результат, освободить слот и начать новую задачу. Но в самом начале у вас будет только один слот. Дополнительные 8 будут появляться постепенно, по мере прокачки профессии и выполнения задач для ачивок.

Серьезная разница с текущей системой заключается в том, что вы можете продолжать играть как обычно, пока задача выполняется (по аналогии с постройкой зданий в HW и исследованиями гильдии: один раз запустить и заниматься своими делами, дожидаясь завершения). Вам будет необходимо лишь управлять вашей небольшой мастерской и следить за наличием необходимых ресурсов, чтобы начать следующую задачу сразу после того, как завершится одна из текущих, чтобы максимально эффективно использовать имеющиеся слоты заданий.


Работники

Чтобы выполнять "задачи", вам понадобятся работники.

Поскольку вы теперь начальник - вам необходим тот, кто будет работать. Рабочая сила представлена умелыми работниками, которые будут работать работу, чтобы работа была сработана. Вы сможете нанять их, начав "задачу", например "нанять ювелира". Работники будут необходимы вам для старта задач крафта, но они не будут "тратиться" по завершении, в отличие от ресурсов.

Как только задача выполнена - работники освобождаются и могут быть использованы для выполнения следующей. "Базовые" работники просто работают работу, но более опытные (например, "опытный ювелир") могут давать какие-нибудь бонусы, например сокращать время выполнения задач.

Некоторые задачи могут потребовать больше одного работника. Так же возможно добавление дополнительных работников сможет сократить время выполнения задачи.

Изображение


Инструменты


Инструменты (например, "Великолепный Молот Кузнеца Рассвета" или "Неповторимо Украшенный Разделочный Столик" ) - это ресурсы, которые могут потребоваться (обязательно или опционально) при выполнении "задач"

В отличие от работников, инструменты могут быть "использованы" в процессе, т.е. пропадать по завершении задачи. Помимо того, некоторые инструменты будут увеличивать шанс успешного крафта.


Контракты

Система контрактов предоставит возможность делать заказ у крафтера по собственному выбору.

Фактически, будет возможно сделать коммерческое предложение крафтеру с конкретной ценой. Крафтер, получив такое предложение, может принять его, либо же отправить заказчику встречное. Подобный "пинг-понг" может продолжаться до тех пор, пока не будет достигнута взаимная договоренность.

В окне "контракта" заказчик будет иметь возможность разместить все или часть необходимых ресурсов, а так же камы. Крафтер в свою очередь сможет добавить недостающие ресурсы к рецепту, если это необходимо.

Как только в "контракте" будет достаточно ресурсов, крафтер сможет его активировать, задействовав один из своих свободных крафт-слотов.

Готовая продукция будет попадать непосредственно в инвентарь заказчика, тем самым завершая и закрывая выполненный контракт.


Рейтинговая система

В систему контрактов будет интегрирована рейтинговая система, которая позволит вам дать оценку работе крафтера.

Каждая оценка будет индивидуальна. Вы сможете выставить рейтинг от 0 до 5 по трем или четырем критериям, например Уступчивость, Скорость, Цена, может быть Эффективность.

В системе поиска можно будет посмотреть примерный рейтинг крафтеров, чтобы заказчикам было на что опереться при выборе исполнителя.

Мы работаем над деталями и сделаем все, чтобы была невозможна искусственная накрутка рейтинга. В любом случае, это будет работать примерно так, как на серьезных коммерческих сайтах.

Изображение


Система поиска крафтера

Чтобы вы могли найти крафтера, которому предложите контракт, будет создана система поика свободных крафтеров, зарегистрироваться в которой смогут только те крафтеры, которые находятся в данный момент онлайн, чтобы быть в состоянии обсуждать и заключать контракты. Это должно благоприятно сказаться на эффективности поиска и заключении контракта.

В конечном счете, мы хотим сделать так, чтобы было возможно заключить контракт со всеми крафтерами, а не только с одним, но в любом случае это будет будет введено в игру не сразу.
(если честно, я не понял, что имелось в виду. Оригинал: Ultimately, we want to make it possible to start a contract with all craftsmen (and not just one in particular), but this aspect of the feature will not be put into play immediately)


Доска Почета Крафтеров

Мы хотим, чтобы хайлевельный крафт стал соревнованием крафтеров для определения, кто же из них лучший.

Фактически, будут установлены доски почета, на которых можно будет узнать лучшего на данный момент крафтера в каждой профессии, которого потом можно будет попытаться найти в системе поиска крафтеров.


Конкурс хайлевельных крафтеров

Мы также планируем ввести специально для хайлевельных крафтеров возможность бороться за различные звания в системе классификации хайлевельных крафтеров. Это задумывается для того, чтобы было чем заняться тем, кто уже достиг максимального левела крафт-скилла.

Конкурс будет состоять из двух отдельных видов испытаний, основанных на знании профессии. Конкурс будет определять систему званий, которая будет зависеть от профессии и меняться со временем. Список топ-крафтеров по званиям будет постоянно обновляться на основе их достижений в крафте.

И наконец, самое главное - топ-крафтеры будут иметь доступ к особенным рецептам, недоступным никому другому!


Доступ к крафт-системе через web.

Да, вы правильно все поняли. Поскольку ваша лавка крафтера будет работать днем и ночью и представляет собой по сути отдельную систему - вы сможете иметь доступ к ней через веб-интерфейс, идентичный внутриигровому.

Так что если вам надо просто зайти в игру на пять минут чтобы проверить как там выполняются задачи и начать парочку новых - вы сможете сделать это прямо из браузера, или даже со смартфона!

Изображение


Рынок крафтеров

Чтобы упростить жизнь крафтерам, мы планируем ввести отдельный рынок, на котором можно будет продавать и покупать ресурсы для крафта. Также этим рынком будет возможно пользоваться через веб-интерфейс, не заходя в игру.

Все вопросы по новой крафт системе вы можете задать в топике

И наконец, мы хотим еще раз повторить:
Новая крафт-система не будет введена с Февральским апдейтом, и мы не знаем, когда она реально будет введена. И в любом случае, вы сможете сначала опробовать ее на тестовом сервере.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB