Русское сообщество Wakfu MMORPG

Статьи, гайды, переводы, гильдии, общение
Текущее время: 17 янв 2018, 09:24

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Fire Iop
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:39
Сообщения: 19
Как тру иоп иду против системы и качаю горячего парня :x
Поднял 118 лвл, встал вопрос: куда двигаться дальше?
По чару: 11ап, 5мп, 1.5к хп
ветка огня, с небольшим сплешем в ветер.
специальности: джамп, флаттен, верилити, компульшен, авторити, шоу офф (это все на максе) лок -1, только начал вкачивать
абилки: мп -1, ап -2, инта - счас 30 но вкачиваю больше, додж 5 за квест прилетело
одет в мека сет целиком http://wakfu-elements.com/itemsets/498
остатки вампиро сета - боты, пояс и колечко http://wakfu-elements.com/itemsets/381
амуль вампирский http://wakfu-elements.com/items/view/12890
второе кольцо тоже меха http://wakfu-elements.com/items/view/16059
пуха http://wakfu-elements.com/items/view/16060
жук 50 лвл на огонь
дамаг в бою разгоняется до 580% и по мобам придетает до 1к так что вроде норм, но чего-то всеже нехватает :D
лок на моем лвл получился всего 12, это норма? или что я делаю нетак?
имеет ли смысл брать 12 ап за счет убыточного кольца http://wakfu-elements.com/items/view/9367? вроде я с 11 неплохо справляюсь но все же
;( поможите советом ;(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Fire Iop
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:51
Сообщения: 38
Второе АП зря брал - реализовать его трудно, а криты теряешь. Аналогично с интеллектом - у иопов и так тонна стихии, куда еще разгонять.
Лок тебе не нужен, если не собираешься напару со срамом бить Свина.
Пет нужен посерьезней - тофу на общий дамаг или робот на 15% дамага и резиста. Потому что уже начиная с Чиллберга оптимально использовать 2 стихии.
Под это дело стоит в воздухе прокачать Jabs и Gutting Gust.
Flatten - мусор, шанс стана по себе ничем не оправдан. Вместо него и Locking Pro качай Defensive Stance, потом - Standart или Increase по вкусу.
Шмот кроме Мехи по возможности меняй на куски Sage (можно и Initiate, но его долго не проносить) и Zwombit. Оба сета начинаются с 135, но с помощью амулета на киты можно надеть и на 125. Зомбячий шмот, правда, по уровню серьезно разбросан, но для тебя главное - БП (141лвл/131 с амулетом).
И я бы советовал стихии не менять - просто уделять больше внимания воздуху. Воздух/земля - дороже по шмоту, но смысла терять Judgement и Wrath не дает. Земля/огонь - попса с довольно широким выбором шмота, но воздух на кроличьем острове куда нужнее земли. Не говоря о практически бесплатном Gutting Gust.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Fire Iop
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:39
Сообщения: 19
вобще 2 ап уходит постоянно - это возможность костануть к ярости еще и супер панч или воздух усилить. 12 дало бы 2 ярости. потому и вопрос - поднимать или нет?
дамаг воздуха 360% в основном юзаю из него флурри гасты и аперкоты. дамаг так себе канечно - 200-300 за ход) так-то я всегда бью огнем по максимуму и на остатки вбиваю воздуха еще, на сколько сил хватает=))
видать играю странновато. и в соло часто. как-то ниразу не юзал штандарт и стойку (раньше были вкачаны) флатеном тупо добираюсь до мобов=) а без лока мобы меня запарили убегать и прятаться ;(
инкриз вобще как-то я не нашел как применять нонче. но дамаг режет ощутимо, а станит так себе с моей удачей=)
не врубился насчет шмота, который одевать. во что я должен быть одет на максимальном лвл оптимально?
и что вкачать вместо инта и 2 па - криты? или куда еще поинты сунуть?
стихии менять и не собираюсь. магма течет в мох венах раскалля сердце :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Fire Iop
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:51
Сообщения: 38
Amenseza писал(а):
это возможность костануть к ярости еще и супер панч

Комбо полезное, но 250 поинтов оно не стоит.
Amenseza писал(а):
юзаю из него флурри гасты и аперкоты.

Флюрри лажа - у джабса ратио лучше. Апперкот не совместим с панчем - нужно что-то одно выбрать.
Amenseza писал(а):
видать играю странновато. и в соло часто. как-то ниразу не юзал штандарт и стойку (раньше были вкачаны) флатеном тупо добираюсь до мобов=) а без лока мобы меня запарили убегать и прятаться

Оно и видно. В данжах требования куда жестче. И чтобы йопа предпочли более гибкому оп-дамагеру вроде роги, нужно быть безупречным.
Стойка - мастхэв везде, где нужно терпеть. Магмог, бурстящие время от времени боссы вроде Визиря.
Добраться до моба с риском стана - это определенно по йопски...
Лок - роскошь. Под него нужно подбирать слишком много шмоток, теряя урон и отказывая себе во всяких сейджах.
Amenseza писал(а):
и что вкачать вместо инта и 2 па - криты? или куда еще поинты сунуть?

Да криты, в равной пропорции ловкость (мне кажется, на воздух больше спроса) и шанс для закрытия резиста от воды.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Fire Iop
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:39
Сообщения: 19
Спасибо большое за помощь. :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB